На данной ролевой действует эпизодическая система отыгрыша. Это означает, что отыгрываемые игроками отрезки вывешиваются отдельными темами, в которых ведется действо. После того, как эпизод закончен, тема закрывается, а в личном поле игрока делается соответствующая пометка о том, что эпизод пришел к своему логическому концу, в последнем посте пишется: Конец эпизода.
Все эпизоды оформляются по следующему шаблону [за основу взят шаблон ролевой игры Fairy Tail под разрешение администрации, обработано и изменено для данной ролевой]:
[b]1. Дата:[/b] [b]2. Временной промежуток:[/b] [b]3. Погода:[/b] [b]4. Название, охватывающее суть эпизода:[/b] [b]5. Участники:[/b] [b]6. Место действия:[/b] [b]7. Ситуация или цель на отыгрыш:[/b]
Некоторые из эпизодов возможны к отыгрышу одновременно и не имеют между собой пересечений, другие недоступны, пока не закрыт какой-либо из предыдущих. Игроки могут создавать собственные эпизоды, если они не противоречат по смыслу и не пересекают эпизоды, уже созданные администрацией. Вы можете одновременно играть в стольких эпизодах, в скольких хотите, но следите за тем, чтобы ваш персонаж не оказался вдруг в двух местах в одно и то же время.
Название темы оформляется написанием полной даты и именем эпизода (п.4.). Пример:
07.11.1936. Сражение за Мадрид
Если название форума не предполагает точного обозначения места действия (скажем, в Стране Басков), то указать следует также и место действия(п.6) в названии. Пример:
02.04.1939. Театр. Собрание республиканцев
Эпизоды, которые составляют категорию "Вне времени", оформляются по шаблону:
[b]1. Название, охватывающее суть эпизода:[/b] [b]2. Место действия:[/b] [b]3. Участники:[/b] [b]4. Ситуация или цель на отыгрыш:[/b]
В названии обязательно указывается, что эпизод проходит вне определенной даты.
Пример: Вне времени: разговоры и развлечения у бассейна
В эпизодах, обозначенных подобным образом, можете играть сколько угодно, без всяких проблем возвращаясь или же покидая их. Также в них нет строгой очередности постов и они не заносятся в личную хронологию. Исключение составляют случаи, если игрок сам просит занести тот или иной "вне временной" эпизод в свое личное поле.
FAQ по эпизодической системе
Об ориентировании в игре
1. Все эпизоды выложены в хронологическом порядке в специальной теме. У каждого игрока в его личном поле проставлены ссылки в хронологическом порядке, где указаны активные и закрытые эпизоды на момент текущего отыгрыша. Просмотреть все необходимые места, где вы отыгрываете, можно там же.
2. Каждый игрок может самостоятельно создать любой эпизод для отыгрыша с любыми другими игроками. Вам нужно следить только за логичностью подобной ситуации и за тем, чтобы персонаж не оказался в одно и то же время в двух разных местах. Конечно, если эпизод будет как-то противоречить общему сюжету или состоянию игры, администрация вас известит и попросит внести корректировки.
О переходах и времени в эпизодах
1. Переходы не ставятся, в игре нет локаций, по которым осуществляется переход. Если вы в процессе отыгрыша эпизода сменили место нахождения (вышли на улицу), то описывается это все в том же эпизоде, если не возникло никаких факторов, которые могли бы дать почву для новой ситуации эпизода или изменить количество действующих лиц.
2. Отыгрывать можно одновременно несколько эпизодов. Однако если эпизоды важны настолько, что от завершения первого зависит состояние вашего персонажа во втором, то до завершения первого эпизода вам не разрешат открывать второй эпизод.
3. Персонаж не может находиться в двух местах одновременно. Здесь действует обычный принцип локационной системы – вы точно также отыгрываете свой день, представьте, что бы было, пиши вы одновременно о горячих источниках, где прохлаждаетесь, и о горе Фудзи, на которую отважно совершаете восхождение.
4. Если вам нужно перейти в локацию, где в данный момент ведется отыгрыш в параллельном эпизоде (вы были в столовой, а решили перейти на кухню), то вам необходимо закончить свой эпизод и отписывать уже в новом, предварительно предупредив мастера, чтобы ввел поправки в список отыгрывающих данный эпизод. Если вы не планируете долгого отыгрыша в новой локации (вам нужно просто взять нож), вы можете в своем же эпизоде отписать, что забежали на кухню, схватили нож и выбежали в столовую. При этом не забудьте о реакции на тех, кто уже там находится. Однако есть ограничения на подобный отыгрыш: в закрытые локации, место нахождения которых знает лишь узкий круг лиц, вы попасть не сможете; также вы не сможете отписать «быстрый» переход в тех эпизодах, где игровое пространство существенно ограничено (двое сидели в кабинке колеса обозрения, вы нагло забежали в кабинку и без комментариев выбежали). Если же игровое пространство велико (лес, озеро, площадь), вам вообще нет нужны ориентироваться на чужой отыгрыш, если не происходит ничего сверх обычного (ядерный взрыв), потому как вы просто не пересечетесь с остальными игроками.
О ГМ-ве
1. ГМ является решающей силой в конфликтах и, в случае чего, может преждевременно закончить эпизод, если необходим вывод игрока или квест себя исчерпал. Он также может внести в любой эпизод элемент неожиданности и таким образом дать толчок к дальнейшему развитию ситуации.
Источник - http://fairytail.rolebb.ru/viewtopic.php?id=985
Взято с разрешения администрации проекта Фейри Тейл: W & W